Стоимость услуг по упаковке и фасовке товаров — упаковка продукции, упаковка полиграфической продукции в москве.

Упаковка продукции. Раньше.

Упаковка. Крепыши-пельмени, замороженные и упакованные в серый бумажный пакет, промасленные гвозди отмерены на вес и завернуты в несколько страниц «Советского спорта», кефир в стеклянной бутылке с пробкой из фольги, отнюдь не одноразовые полиэтиленовые пакеты на прищепках со стекающими капельками воды и спички в коробках из дерева.

Еще совсем недавно производители не знали о конкуренции, их умы полностью занимал вопрос содержимого упаковки. В условиях тотального дефицита всего, от сгущенки до гвоздя, в тот период времени покупателю было абсолютно без разницы, в каком виде он приобретет тот или иной товар, что будет изображено на этикетке.

Производитель же не задумывался о дорогостоящих рекламных кампаниях продукции, об эргономичной и, говорящей о содержимом, упаковке своей продукции. О такой упаковке, продукцию в которой с легкостью примут к реализации в крупных сетях и гипермаркетах… Постойте, так ведь в то время и не было сетей, не было гипермаркетов, не было трехшовных пакетов с отверстием «еврослот», блистеров и штучной фасовки метизов и даже это слово — «метизы» мы узнали не так давно. А что же было? Был дефицит.

Упаковка продукции. Сейчас.

Сейчас, в эпоху открытого рынка, трансконтинентальных корпораций, агрессивных рекламных кампаний и инновационного маркетинга роль упаковки возросла многократно. Ведь именно ей производитель продукции отдает роль молчаливого зазывалы, она сообщает всем покупателям, насколько восхитителен вкус и как богато содержание продукта внутри нее. Упаковка продукции позволяет разместить товары на витрине с максимальной выгодой для продавца, она (упаковка) может быть прозрачной и демонстрировать всем очевидные преимущества продукта в себе, а может, наоборот, скрывать и непривлекательный внешний вид продукта за маской броской рекламы и вычурной графики.

Услуги по упаковке продукции.

Одним словом, сегодняшнему производителю и продавцу для сохранения конкурентоспособности и привлекательности товаров необходимо поддерживать в тонусе дизайн и технологию упаковки продукции.

НО и дизайн и технология упаковки продукции требуют существенных вложений! А оправданы ли они? Будет ли маркетинг товаров в новой упаковке успешен и принесет ли ожидаемую прибыль?

Данные вопросы очень сложны, ведь современное оборудование для упаковки может существенно ударить по кошельку, а привлечение персонала на ручные виды упаковки, комплектации — очень трудоемкий и не всегда оправданный процесс. Не оправдан он потому, что акции и распродажи, например, с продажей метро-юнитов или комплектов 2 в 1, 5+1 и прочих – это временное, краткосрочное явление, а найм и обучение персонала – длительный и щепетильный процесс.

Во всех описанных ситуациях на помощь приходит новое для российского рынка услуг упаковки явление – копэкинговая компания. Сфера деятельности такой компании – это контрактная упаковка, упаковка полиграфической продукции, услуги по упаковке на заказ продукции заказчика. И так как упаковка – это профессиональная специализация такой компании, то это означает, что в ее распоряжении имеется и высокотехнологичное, производительное, дорогостоящее оборудование и штат персонала, обученный всем основным видам и технологиям ручной упаковки, комплектации, фасовки и сборки.

Стоимость услуг по упаковке и фасовке товаров - упаковка продукции, упаковка полиграфической продукции в москве.Компания «Открывай!» – это специалист в области контрактной упаковки. В арсенале технологий этой компании есть блистерная, скин упаковка, упаковка в  трехшовный пакет (Flow-pack), целлофанирование, упаковка в термоусадочную пленку, все разнообразие ручной упаковки и даже услуги по промышленной гравировке и маркировке изделий заказчика, и целый ряд услуг по персонификации продукции.

Очень важной чертой современной компании – контрактного упаковщика является оперативность и готовность к работе в проектном режиме, то есть не по шаблону. Ведь каждый заказ клиента уникален, он отвечает тем требованиям, которые рынок предъявляет к его продукции. Компания «Открывай!»  имеет опыт работы в таком динамичном графике, что и позволяет выдерживать сроки выполнения поставленных задач и свести к минимуму затраты клиентов.

Ключевые преимущества от сотрудничества с копэкинговыми компаниями – это динамичность маркетинга продуктов и возможность упаковки в регионе продаж при поставках товара в компактном виде от производителя! Задумайтесь, блистер иногда занимает до 30-40% от объема товара! Зачем тратить полезный грузовой объем на перевозку воздуха, когда стоимость упаковки составляет такую незначительную часть?

Подробную информацию наши менеджеры готовы предоставить Вам по телефону в Москве +7 (495) 789-38-18, e-mail или Skype.

Источник: http://otkrivai.com/uslugi_production/uslugi_po_upakovke/

Оставить комментарий