Ленточный транспортер — конвейер ленточный

Ленточный Транспортер (Ленточный Конвейер) — это самый распространенный и простой тип оборудования, которое предназначено для непрерывного перемещения, транспортировки или передачи штучных, сыпучих и насыпных грузов и материалов.

Областью применения наших транспортеров являются всевозможные промышленные производства, сельское хозяйство, шахты, рудники, дробильно-сортировочные комплексы, и пр.

Транспортировка зерна, угля, цемента, песка, извести, щебня и прочих сыпучих и кусковых грузов.

Ленточный транспортер - конвейер ленточный

Мы изготавливаем Конвейеры или Ленточные Транспортеры следующих видов:

  • Горизонтальные транспортеры — для штучных грузов, где материал транспортируется по ленте в горизонтальной плоскости
  • Желобковые транспортеры — для сыпучих материалов
  • Наклонные транспортеры — где материал транспортируется по ленте под углом до 30°
  • Передвижные транспортеры — конструкция которых имеет колеса для перемещения по площадкам
  • Переносные транспортеры
  • Поворотные транспортеры
  • Подвесные транспортеры — которые подвешиваются с помощью цепи

Работа ленточного транспортера выглядит следующим образом:
Ленточный транспортер - конвейер ленточный

Длинна стационарных транспортеров, которые мы изготавливаем может быть от 1 метра до 3 000 метров (это сложные сборные конструкции карьерных транспортеров).

Длинна передвижных и переносных транспортеров, которые мы изготавливаем может быть от 1 до 25 метров.

Ширина ленты, которую мы применяем на наших транспортерах это — 250, 300, 400, 500, 550, 650, 800, 1000, 1200, 1400, 1600 и 2000 мм.

Под заказ можем укомплектовать наши транспортеры как отечественными так и импортными электродвигателями и Мотор-редукторами FLENDER, SEW-EURODRIVE, BAUER Danfoss, NORD.

Конструкция Ленточных Транспортеров:

Конвейер или Ленточный Транспортер состоит из нескольких узлов, это:

  • Рама транспортера (изготавливаем как разборные так и неразборные рамы, передвижные и стационарные)
  • Электродвигатель — МоторРедуктор (напряжение питания 220 В и 380 В)
  • Приводной барабан
  • Натяжной барабан (неприводной)
  • Роликоопоры плоских верхних несущих (если транспортер желобковый)
  • Роликоопоры плоских нижних возвратных (если транспортер желобковый)
  • Дефлекторных роликов (которые поддерживают нижнюю част транспортерной ленты)
  • Самой транспортерной ленты (комплектуем лентами различной толщины, ширины и различных производителей)

Транспортерная лента изготовлена из резины и состоит из одного или нескольких слоев материала. Большинство лент имеют два слоя материала. Между слоями материала находиться «веревочное» плетение из хлопка или пластиковая сетка. основным материалом ленты иногда может быть не только резина, а иногда и силикон, когда необходимо огромное сцепление с транспортируемым материалом.

Все вопросы по стоимости, срокам изготовления и условия поставки обговариваются в индивидуальном порядке. Свяжитесь с нашими специалистами для получения более детальной информации.

Перед началом работы с Ленточным Транспортером необходимо:

  • При первом пуске транспортера необходимо проверить смазку всех трущихся рабочих узлов;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЗЕМЛИТЬ УСТРОЙСТВО!;
  • Проверить натяжку ленты во избежание застрявания;
  • Проверить работу ленточного транспортера без нагрузки на холостом ходу;
  • После окончания работ осуществить прочистку оборудования.

При обнаружении неисправности в работе ленточного транспортера необходимо немедленно отключить установку и принять меры по устранению неисправности.


Источник: http://www.gidropress.com/682.html

Оставить комментарий