— горизонтальные и наклонные
На транспортерах работающих под наклоном применяются несколько видов транспотерной ленты: Первый — лента со специальной рабочей поверхностью (Grip-структурой), обеспечивающей надежное сцепление с грузом. Применение на транспортерах ленты с Grip-структурой решает проблему наклонной транспортировки штучных грузов с углом наклона до 35 градусов. Максимальный угол наклона транспортера при этом зависит прежде всего от характеристик груза и определяется опытным путем. В случае если характер груза не позволяет использовать транспортерную ленту с Grip-структурой, например транспортер для транспортировки легких коробок или деталей круглой формы, широко применяются ленты оснащенные поперечными перегородками. Высота перегородок — от 20 до 80 мм. При этом для фиксации груза на транспортере устанавливается боковое ограждение (борта). Подобные транспортеры широко применяются для транспортировки префор, овощей, сухих отходов. При транспортировке сыпучих продуктов и хрупких мелкоштучных грузов применяются ленты, оснащенные гофробортами, высота которых может колебаться от 30 до 80 мм. Транспортеры с гофробортами применяются для подачи сыпучих продуктов в загрузочные бункеры фасовочных аппаратов. При этом угол наклона транспортера может достигать 45 градусов.
— с шириной транспортирующего полотна от 200 до 1100 мм.
Ширина транспортера определяется требуемой шириной ленты. В конструкции ленточных транспортеров BUFFEL применяются приводные мотор-барабаны, стандартная длинна которых от 260 до 1200 мм. Этим и определяется минимальная и максимальная ширина траспортерной ленты установленной на транспортере. Ширина транспортерной ленты на 50 – 100 мм меньше длины мотор-барабана, чтобы обеспечить свободный ход ленты при регулировке ее положения на транспортере.
— со скоростью перемещения от 0.027 до 1.05 метра в секунду
Скорость перемещения груза на транспортере определяется параметрами мотор-барабана. Ленточные транспортеры BUFFEL оснащены мотор-барабанами DANROL, представляющими собой приводной вал с размещенным внутри планетарным редуктором и асинхронным электродвигателем.
— тяговое усилие транспортера до 2200 Ньютонов
Тяговое усилие транспортера, также, как и скорость перемещения груза на транспортере, определяется параметрами мотор-барабана и варьируется в широком диапазоне.
— с блоком управления с возможностью регулирования скорости
По желанию Заказчика блок управления транспортером может быть оснащен частотным преобразователем, позволяющим регулировать скорость и осуществлять плавный пуск и останов транспортера.
— электропитание 1*220 В, 3*220 В и 3*380 В
Мотор-барабаны, которыми оснащены ленточные транспортеры BUFFEL имеют электропитание от стандартной сети напряжением 3*380 В, 3*220 В и 1*220 В.
— на регулируемых опорах и на колесах
Транспортер может быть выполнен как стационарным, так и передвижным — в зависимости от технологических нужд и желания Заказчика.
Комплектация ленточных транспортеров:
Рама — алюминиевый профиль
Несущая конструкция транспортеров собирается из двух основных типов алюминиевого профиля BUFFEL. Крепление элементов рамы транспортера производится при помощи винтов. Для этого в профиле предусмотрены продольные отверстия под нарезание резьбы М10. Для защиты алюминия от воздействия агрессивных сред, на профиль наносится полимерное покрытие.В отличие от других систем алюминиевого профиля система BUFFEL обладает рядом преимуществ:
— позволяет изготавливать транспортеры, работающие в широком диапазоне нагрузок — от конфет до мешков с цементом;
— размеры профилей адаптированы к применению, в качестве привода, стандартных мотор-барабанов;
— для сборки транспортера не требуется использование дополнительных крепежных элементов, что снижает стоимость изделия.
Привод — мотор-барабан DANROL
Мотор-барабан — это приводной вал, внутри которого расположены асинхронный электродвигатель и планетарный редуктор. При этом охлаждение электродвигателя происходит через ленту установленную на транспортере. Применение мотор-барабана в качестве привода ленточных транспортеров позволяет уменьшить габаритные размеры и упростить конструкцию транспортера. Корпус мотор-барабана может быть изготовлен из алюминиевого сплава или из нержавеющей стали. Для достижения эффекта самовыравнивания ленты на транспортере, мотор-барабан имеет цилиндро-коническую форму. При использовании на транспортерах с задним расположением привода, мотор-барабан может быть обрезинин для лучшего сцепления с транспортерной лентой.
Транспортерная лента — HABASIT
Австрийская компания HABASIT – мировой лидер в области производства транспортерных лент и приводных ремней, в том числе и для роликовых транспортеров. Марка HABASIT была известна в Советском Союзе с 1966 года и с тех пор стала синонимом качества и надежности. Применение продукции HABASIT в конструкции наших транспортеров – это залог их надежной и безаварийной работы. На сегодня мы располагаем всем оборудованием необходимым для обработки, соединения лент и оснащения их поперечными перегородками и продольными профилями. Ассортимент транспортерных лент HABASIT которым располагает компания BUFFEL позволяет нам в кратчайшие сроки изготовить транспортер с необходимыми клиенту параметрами.
Опорная плита — полиэтилен H500
В качестве опорной поверхности в транспортерах BUFFEL используется листовой высокомолекулярный полиэтилен фирмы ROHLING. Высокомолекулярный полиэтилен имеет низкий коэффициент трения, что значительно снижает нагрузку на привод транспортера.
Источник: http://buffel.ru/ltra.php?o=1