Ленточные транспортеры — подробнее

— горизонтальные и наклонные

На транспортерах работающих под наклоном применяются несколько видов транспотерной ленты: Первый — лента со специальной рабочей поверхностью (Grip-структурой), обеспечивающей надежное сцепление с грузом. Применение на транспортерах ленты с Grip-структурой решает проблему наклонной транспортировки штучных грузов с углом наклона до 35 градусов. Максимальный угол наклона транспортера при этом зависит прежде всего от характеристик груза и определяется опытным путем. В случае если характер груза не позволяет использовать транспортерную ленту с Grip-структурой, например транспортер для транспортировки легких коробок или деталей круглой формы, широко применяются ленты оснащенные поперечными перегородками. Высота перегородок — от 20 до 80 мм. При этом для фиксации груза на транспортере устанавливается боковое ограждение (борта). Подобные транспортеры широко применяются для транспортировки префор, овощей, сухих отходов. При транспортировке сыпучих продуктов и хрупких мелкоштучных грузов применяются ленты, оснащенные гофробортами, высота которых может колебаться от 30 до 80 мм. Транспортеры с гофробортами применяются для подачи сыпучих продуктов в загрузочные бункеры фасовочных аппаратов. При этом угол наклона транспортера может достигать 45 градусов.

— с шириной транспортирующего полотна от 200 до 1100 мм.

Ширина транспортера определяется требуемой шириной ленты. В конструкции ленточных транспортеров BUFFEL применяются приводные мотор-барабаны, стандартная длинна которых от 260 до 1200 мм. Этим и определяется минимальная и максимальная ширина траспортерной ленты установленной на транспортере. Ширина транспортерной ленты на 50 – 100 мм меньше длины мотор-барабана, чтобы обеспечить свободный ход ленты при регулировке ее положения на транспортере.

— со скоростью перемещения от 0.027 до 1.05 метра в секунду

Скорость перемещения груза на транспортере определяется параметрами мотор-барабана. Ленточные транспортеры BUFFEL оснащены мотор-барабанами DANROL, представляющими собой приводной вал с размещенным внутри планетарным редуктором и асинхронным электродвигателем.

— тяговое усилие транспортера до 2200 Ньютонов

Тяговое усилие транспортера, также, как и скорость перемещения груза на транспортере, определяется параметрами мотор-барабана и варьируется в широком диапазоне.

— с блоком управления с возможностью регулирования скорости

По желанию Заказчика блок управления транспортером может быть оснащен частотным преобразователем, позволяющим регулировать скорость и осуществлять плавный пуск и останов транспортера.

— электропитание 1*220 В, 3*220 В и 3*380 В

Мотор-барабаны, которыми оснащены ленточные транспортеры BUFFEL имеют электропитание от стандартной сети напряжением 3*380 В, 3*220 В и 1*220 В.

— на регулируемых опорах и на колесах

Транспортер может быть выполнен как стационарным, так и передвижным — в зависимости от технологических нужд и желания Заказчика.

Комплектация ленточных транспортеров:
Рама — алюминиевый профиль

Несущая конструкция транспортеров собирается из двух основных типов алюминиевого профиля BUFFEL. Крепление элементов рамы транспортера производится при помощи винтов. Для этого в профиле предусмотрены продольные отверстия под нарезание резьбы М10. Для защиты алюминия от воздействия агрессивных сред, на профиль наносится полимерное покрытие.Ленточные транспортеры - подробнееЛенточные транспортеры - подробнееВ отличие от других систем алюминиевого профиля система BUFFEL обладает рядом преимуществ:
— позволяет изготавливать транспортеры, работающие в широком диапазоне нагрузок — от конфет до мешков с цементом;
— размеры профилей адаптированы к применению, в качестве привода, стандартных мотор-барабанов;
— для сборки транспортера не требуется использование дополнительных крепежных элементов, что снижает стоимость изделия.

Привод — мотор-барабан DANROL

Мотор-барабан — это приводной вал, внутри которого расположены асинхронный электродвигатель и планетарный редуктор. При этом охлаждение электродвигателя происходит через ленту установленную на транспортере. Применение мотор-барабана в качестве привода ленточных транспортеров позволяет уменьшить габаритные размеры и упростить конструкцию транспортера. Корпус мотор-барабана может быть изготовлен из алюминиевого сплава или из нержавеющей стали. Для достижения эффекта самовыравнивания ленты на транспортере, мотор-барабан имеет цилиндро-коническую форму. При использовании на транспортерах с задним расположением привода, мотор-барабан может быть обрезинин для лучшего сцепления с транспортерной лентой.

Транспортерная лента — HABASIT

Австрийская компания HABASIT – мировой лидер в области производства транспортерных лент и приводных ремней, в том числе и для роликовых транспортеров. Марка HABASIT была известна в Советском Союзе с 1966 года и с тех пор стала синонимом качества и надежности. Применение продукции HABASIT в конструкции наших транспортеров – это залог их надежной и безаварийной работы. На сегодня мы располагаем всем оборудованием необходимым для обработки, соединения лент и оснащения их поперечными перегородками и продольными профилями. Ассортимент транспортерных лент HABASIT которым располагает компания BUFFEL позволяет нам в кратчайшие сроки изготовить транспортер с необходимыми клиенту параметрами.

Опорная плита — полиэтилен H500

В качестве опорной поверхности в транспортерах BUFFEL используется листовой высокомолекулярный полиэтилен фирмы ROHLING. Высокомолекулярный полиэтилен имеет низкий коэффициент трения, что значительно снижает нагрузку на привод транспортера.

Источник: http://buffel.ru/ltra.php?o=1

Оставить комментарий